Вчера покупали обувь, персонал вообще не ориентирован на клиента, отношение такое как будто попрашайки к ним зашли, причем плохой сервис отметил и мужчина, который в лицо высказал продавщицам. Единственное из-за чего совершили покупку - это модель обуви которая идеально подошла под ногу, и если бы была обувь как до этого в другом магазине то пошли бы туда хоть там и немного дороже. До этого заходили в другие близлежащие магазины и там персонал намного приятнее и настроен именно на клиента... вообщем руководству бадена стоит обратить внимание на работу с клиентами, иначе скоро люди перестанут вообще туда заходить.Две заезды только за качество обуви, а остальное типо «вы сначала найдите, а потом мы вам скажем есть размер или нет» и кислые лица когда ты уже вторую или не дай бог третью модель попросил это .... (сами заполните многоточие)))